Как независимый оператор связи Российской Федерации, наша компания предоставляет полный комплекс современных услуг связи 24 часа в сутки 365 дней в году.
В целях обеспечения бесперебойной работы и высокой надежности предоставляемых услуг мы строим собственные телекоммуникационные сети на оборудовании самых известных в мире брендов, таких как Cisco, Juniper, RAD, ZyXEL, HP, APC и осуществляем круглосуточную техническую поддержку. Она заключается в круглосуточном мониторинге всех основных элементов системы связи и передаче аварийных сигналов техническим специалистам на мобильные телефоны.
Ежедневно круглосуточно работает дежурная инженерная служба технической поддержки пользователей (клиентов). Оперативно и грамотно вы получите консультацию и ответы на все возникшие вопросы.
Кроме того, мы предлагаем высококвалифицированную техническую поддержку ваших сетей и оборудования различных производителей.
Обратитесь к нам со своими проблемами и возможно, Вы сочтете наше решение наилучшим, как это уже сделали многие другие компании.
Телефон службы технической поддержки СанЛинк Телеком: (+74872) 700-777
E-mail: support@sunlink.ru
Ссылки: